Trifari

Дата: 05.06.2018

Запутанная история бренда Trifari известна поклонникам украшений от этого бренда и, конечно, достойна внимания всех любителей аксессуаров. В Trifari создавались украшения для бродвейских постановок, голливудских фильмов и даже для инаугурационного бала.

Компания была основана итальянским иммигрантом Густаво Трифари, который решил начать свое дело в Нью-Йорке в 1910-х годах. Название «Trifari» менялось не один раз: в 1917 году у бренда появился новый директор по продажам, Лео Круссман, а затем и Карл Фишер. С их приходом на украшениях стали ставить другие печати: сначала «Jewels by Trifari» сменилось на «TKF» (Трифари, Круссман и Фишер), а затем — снова «Trifari».

Настоящего успеха компания добилась в 1930 году. С тех пор украшения от Trifari высоко ценятся за свой уникальный дизайн. Эскизы были разработаны французским дизайнером Альфредом Филиппом, который перешел в Trifari из Cartier и трудился там до 1968 года. Он изобретал новые технологии производства, экспериментировал с разными материалами и внес неоценимый вклад в развитие ювелирного дела. Благодаря Альфреду мастера научились, например, незаметно крепить камни к бижутерии. Бренд даже получил неофициальное название «Алмазные короли», потому что его главный дизайнер применял в производстве украшений кристаллы Swarovski. 

Самый узнаваемый символ бренда Trifari — это корона. Альфред Филипп разработал дизайн броши-короны, которая стала так популярна среди покупателей, что даже логотип компании позднее состоял из буквы «Т», увенчанной короной. Броши украшались по-разному: какие-то были прозрачными и целиком состояли из хрустальных страз, другие декорированы разноцветными кабошонами. К годовщине правления Елизаветы II Альфред Филипп выпустил целую коллекцию коронационных самоцветов. 

В 1940-х годах дизайнер Trifari отошел от цветочных мотивов и вдохновился анималистической темой. Он создал линейку украшений под названием «Jelly Belly», что в переводе означает «желейные брюшки». Покупатели были в восторге от брошек в виде лягушек, улиток, жучков, пуделей (они встречаются реже других экземпляров), и даже тюленей. Украшения объединяли в себе сразу несколько материалов: брюшки делались из бесцветного жемчужного люцита, который дополнялся стерлинговым серебром с позолотой. С 1950-х годов броши в виде животных сменились украшениями в форме фруктов и овощей.

Кроме того, в 1940-х годах, в связи со Второй мировой войной и подъемом патриотического духа, особо востребованными стали броши в виде американского флага. Но из-за тяжелого положения всей мировой экономики металл не использовался при изготовлении украшений, поэтому в Trifari стали применять стерлинговое серебро, из-за которого цены выросли в разы. Но даже это не отпугнуло поклонников бренда. Более того, даже когда компания снова смогла выпускать аксессуары из не таких дорогих материалов, покупатели просили оставить все как есть. В этот момент вышла реклама о выдуманном «революционном» металле «трифаниум».  

И сегодня все коллекционеры знают, что за самой престижной костюмной бижутерией нужно идти в Trifari. И новые коллекции, и винтажные экземпляры пользуются одинаково высоким спросом среди почитателей бренда.

Комментарии

Написать комментарий